Пятница, 11.10.2024, 02:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя математики, информатики и химии Алисовой Любови

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Файлы » Информатика » Подготовка к ОГЭ

Задание №19 Часть 2. Обработка большого массива данных с использованием средств электронной таблицы или базы данных
08.02.2018, 21:36

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ №7

Ваня Ива­нов со­би­рал­ся по­ле­теть на ка­ни­ку­лах на отдых и за­пи­сал рас­пи­са­ние перелётов из Моск­вы в раз­ные го­ро­да в виде таблицы. Ниже при­ве­де­ны пер­вые пять строк таблицы.

А

B

C

1

Город

Страна

Примерное время в пути

2

Абакан

РОССИЯ

4

3

Абу-Даби

ОАЭ

5

4

Адлер

РОССИЯ

2

5

Акаба

ЕГИПЕТ

5

Файл для выполнения:  /task19_7.xls

№1. Выполните задание.

1. Для какого количества городов расчётное время перелёта составляет более 5 часов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2. Какой процент от всех 6-часовых перелётов составляют 6-часовые перелёты в города России? Ответ на этот  вопрос в виде целого числа нужно записать в ячейку H3 таблицы.

№2. Выполните задание.

1. В какое количество городов можно долететь менее чем за 4 часа? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2. Какой процент от всех 5-часовых перелётов составляют 5-часовые перелеты в Египет? Ответ на этот  вопрос нужно записать в ячейку H3 таблицы с точностью одного знака после запятой.

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ №8

Среди учеников 5−11 классов проводили соцопрос. Результаты занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

А

B

C

D

E

1

Фамилия

Имя

Класс

Любимый предмет

Оценка за любимый предмет

2

Александров

Артемий

5

информатика

4

3

Александрова

Александра

6

алгебра

4

4

Анай

Ангыр

10

геометрия

4

5

Ананкина

Полина

8

русский язык

4

6

Андреев

Ярослав

7

информатика

5

 Файл для выполнения: /task19_8.xls

№1. Выполните задание.

1. Сколько учеников любят информатику? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2. Какой процент учеников 8 класса имеют оценку за любимый предмет 4 или 5? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.

№2. Выполните задание.

1. Сколько учеников любят алгебру? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2. Какой процент учеников 7 класса имеют оценку 3 за любимый предмет? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ №9

В электронную таблицу занесли результаты сдачи нормативов по лёгкой атлетике среди учащихся 7-11 классов. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.

 

A

B

C

D

E

F

G

1

Фамилия

Имя

Пол

Год рождения

Бег 1000 метров, мин.

Бег 30 метров, сек.

Прыжок в длину с места, см

2

Пудова

Ксения

ж

1997

4,47

4,12

209

3

Гусева

Мария

ж

1998

4,47

5,82

205

4

Лелькова

Надежда

ж

1999

5,03

5,04

198

5

Тиль

Евгений

м

1999

3,32

5,87

210

 Файл для выполнения: /task19_9.xls

№1. Выполните задание.

1.    Какой минимальный результат по прыжкам в длину показали девочки 1997 года рождения? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J1 таблицы.

2.    Найдите среднее время среди мальчиков в беге на 1000 метров. Ответ с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку J2 таблицы.

№2. Выполните задание.

1.    Сколько процентов участников показало результат по прыжкам в длину более 2 метров? Ответ запишите в ячейку L1 таблицы.

2.    Найдите разницу в секундах с точностью до десятых между средним результатом участников 1996 года рождения и средним результатом участников 1999 года рождения в беге на 30 метров? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку L2 таблицы.

№3. Выполните задание.

1.    Сколько процентов участников пробежало дистанцию в 1000 м меньше, чем за 5 минут? Ответ запишите в ячейку L1 таблицы.

2.    Найдите разницу в см с точностью до десятых между средним результатом у мальчиков и средним результатом у девочек в прыжках в длину? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку L2 таблицы.

ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ №10

В медицинском кабинете измеряли рост и вес учеников с 5 по 11 классы. Результаты занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые пять строк таблицы.

 

А

B

C

D

E

1

Фамилия

Имя

Класс

Рост

Вес

2

Абашкина

Елена

9

168

50

3

Аксенова

Мария

9

183

71

4

Александров

Константин

7

170

68

5

Алексеева

Анастасия

8

162

58

6

Алиев

Ариф

7

171

57

 Файл для выполнения: /task19_10.xls

№1. Выполните задание.

1. Каков вес самого тяжелого ученика 10 класса? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2. Какой процент учеников 9 класса имеет рост больше 180? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.

№2. Выполните задание.

1. Каков рост самого высокого ученика 10 класса? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.

2. Какой процент учеников 8 класса имеет вес больше 65? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.

 

 

Категория: Подготовка к ОГЭ | Добавил: Любовь
Просмотров: 6006 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Block title
Block content

Alisova © 2024
Управление образования и науки Липецкой области Федеральный портал "Российское образование" Министерство образования и науки Российской Федерации МБОУ ООШ с. Грунин Воргол