ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ №7
Ваня Иванов собирался полететь на каникулах на отдых и записал расписание перелётов из Москвы в разные города в виде таблицы. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
А
|
B
|
C
|
1
|
Город
|
Страна
|
Примерное время в пути
|
2
|
Абакан
|
РОССИЯ
|
4
|
3
|
Абу-Даби
|
ОАЭ
|
5
|
4
|
Адлер
|
РОССИЯ
|
2
|
5
|
Акаба
|
ЕГИПЕТ
|
5
|
Файл для выполнения: /task19_7.xls
№1. Выполните задание.
1. Для какого количества городов расчётное время перелёта составляет более 5 часов? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какой процент от всех 6-часовых перелётов составляют 6-часовые перелёты в города России? Ответ на этот вопрос в виде целого числа нужно записать в ячейку H3 таблицы.
№2. Выполните задание.
1. В какое количество городов можно долететь менее чем за 4 часа? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какой процент от всех 5-часовых перелётов составляют 5-часовые перелеты в Египет? Ответ на этот вопрос нужно записать в ячейку H3 таблицы с точностью одного знака после запятой.
ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ №8
Среди учеников 5−11 классов проводили соцопрос. Результаты занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
А
|
B
|
C
|
D
|
E
|
1
|
Фамилия
|
Имя
|
Класс
|
Любимый предмет
|
Оценка за любимый предмет
|
2
|
Александров
|
Артемий
|
5
|
информатика
|
4
|
3
|
Александрова
|
Александра
|
6
|
алгебра
|
4
|
4
|
Анай
|
Ангыр
|
10
|
геометрия
|
4
|
5
|
Ананкина
|
Полина
|
8
|
русский язык
|
4
|
6
|
Андреев
|
Ярослав
|
7
|
информатика
|
5
|
Файл для выполнения: /task19_8.xls
№1. Выполните задание.
1. Сколько учеников любят информатику? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какой процент учеников 8 класса имеют оценку за любимый предмет 4 или 5? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
№2. Выполните задание.
1. Сколько учеников любят алгебру? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какой процент учеников 7 класса имеют оценку 3 за любимый предмет? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ №9
В электронную таблицу занесли результаты сдачи нормативов по лёгкой атлетике среди учащихся 7-11 классов. На рисунке приведены первые строки получившейся таблицы.
|
A
|
B
|
C
|
D
|
E
|
F
|
G
|
1
|
Фамилия
|
Имя
|
Пол
|
Год рождения
|
Бег 1000 метров, мин.
|
Бег 30 метров, сек.
|
Прыжок в длину с места, см
|
2
|
Пудова
|
Ксения
|
ж
|
1997
|
4,47
|
4,12
|
209
|
3
|
Гусева
|
Мария
|
ж
|
1998
|
4,47
|
5,82
|
205
|
4
|
Лелькова
|
Надежда
|
ж
|
1999
|
5,03
|
5,04
|
198
|
5
|
Тиль
|
Евгений
|
м
|
1999
|
3,32
|
5,87
|
210
|
Файл для выполнения: /task19_9.xls
№1. Выполните задание.
1. Какой минимальный результат по прыжкам в длину показали девочки 1997 года рождения? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку J1 таблицы.
2. Найдите среднее время среди мальчиков в беге на 1000 метров. Ответ с точностью до двух знаков после запятой запишите в ячейку J2 таблицы.
№2. Выполните задание.
1. Сколько процентов участников показало результат по прыжкам в длину более 2 метров? Ответ запишите в ячейку L1 таблицы.
2. Найдите разницу в секундах с точностью до десятых между средним результатом участников 1996 года рождения и средним результатом участников 1999 года рождения в беге на 30 метров? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку L2 таблицы.
№3. Выполните задание.
1. Сколько процентов участников пробежало дистанцию в 1000 м меньше, чем за 5 минут? Ответ запишите в ячейку L1 таблицы.
2. Найдите разницу в см с точностью до десятых между средним результатом у мальчиков и средним результатом у девочек в прыжках в длину? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку L2 таблицы.
ТИПОВЫЕ ЗАДАНИЯ №10
В медицинском кабинете измеряли рост и вес учеников с 5 по 11 классы. Результаты занесли в электронную таблицу. Ниже приведены первые пять строк таблицы.
|
А
|
B
|
C
|
D
|
E
|
1
|
Фамилия
|
Имя
|
Класс
|
Рост
|
Вес
|
2
|
Абашкина
|
Елена
|
9
|
168
|
50
|
3
|
Аксенова
|
Мария
|
9
|
183
|
71
|
4
|
Александров
|
Константин
|
7
|
170
|
68
|
5
|
Алексеева
|
Анастасия
|
8
|
162
|
58
|
6
|
Алиев
|
Ариф
|
7
|
171
|
57
|
Файл для выполнения: /task19_10.xls
№1. Выполните задание.
1. Каков вес самого тяжелого ученика 10 класса? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какой процент учеников 9 класса имеет рост больше 180? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
№2. Выполните задание.
1. Каков рост самого высокого ученика 10 класса? Ответ на этот вопрос запишите в ячейку H2 таблицы.
2. Какой процент учеников 8 класса имеет вес больше 65? Ответ на этот вопрос с точностью не менее 2 знаков после запятой запишите в ячейку H3 таблицы.
|